Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Последняя версия Следующая версия справа и слева
yclients [2018/01/21 16:21]
belyakov
yclients [2018/05/10 16:57]
belyakov
Строка 1: Строка 1:
-====== Интеграция телефонии с YClients ​======+====== Интеграция телефонии с YCLIENTS ​======
  
-YClients ​- система автоматизации для салонов красоты,​ барбершопов и прочих компании,​ работающих в сфере услуг. Ведите базу клиентов,​ записывайте клиентов онлайн,​ напоминайте клиентам о записи,​ запустите программу лояльности и многое другое.+YCLIENTS ​- система автоматизации для салонов красоты,​ барбершопов и прочих компании,​ работающих в сфере услуг. Ведите базу клиентов,​ записывайте клиентов онлайн,​ напоминайте клиентам о записи,​ запустите программу лояльности и многое другое.
  
 Интеграция с Виртуальной АТС позволит вам уже при входящем звонке видеть имя звонящего клиента и не переспрашивать номер телефона при записи. Вся история и записи звонков будут зафиксированы в карточке клиента. Интеграция с Виртуальной АТС позволит вам уже при входящем звонке видеть имя звонящего клиента и не переспрашивать номер телефона при записи. Вся история и записи звонков будут зафиксированы в карточке клиента.
Строка 7: Строка 7:
 ===== Возможности интеграции ===== ===== Возможности интеграции =====
  
-При ​входящем звонке с неизвестного ​номера вы увидите в левом нижнем углу ​номер звонящего и сможете сразу записать его на прием:+1. Всплывающая карточка с номером ​клиента
  
-{{:pasted:20161014-153433.png?​nolink}}+Для того, чтобы видеть всплывающие уведомления,​ вам нужно перейти в конкретный филиал.  
 + 
 +При входящем звонке клиента с неизвестного номера вы увидите в левом нижнем углу всплывающее окно с номером телефона,​ возможностью создать контакт или записать на прием на конкретное время.  
 + 
 +{{::скриншот_2018-05-10_16.44.17.png?​nolink}}
  
 Если клиент уже есть в вашей базе, то вы увидите его имя и сможете сразу поприветствовать его по имени: Если клиент уже есть в вашей базе, то вы увидите его имя и сможете сразу поприветствовать его по имени:
  
-{{:pasted:20161014-153507.png?​nolink}}+{{::скриншот_2018-05-10_16.48.52.png?​nolink}}
  
 При клике на "​Записать клиента"​ вам не нужно спрашивать и вбивать номер клиента,​ он уже добавлен системой автоматически:​ При клике на "​Записать клиента"​ вам не нужно спрашивать и вбивать номер клиента,​ он уже добавлен системой автоматически:​
  
-{{:pasted:20161014-145339.png?​nolink}}+{{::скриншот_2018-05-10_16.49.57.png?​nolink}} 
 + 
 +2. Запись разговоров. ​
  
 В карточке записи есть раздел "​История звонков",​ где вы увидите все звонки клиента в вашу компанию и можете прослушать записи этих разговоров:​ В карточке записи есть раздел "​История звонков",​ где вы увидите все звонки клиента в вашу компанию и можете прослушать записи этих разговоров:​
  
-{{:pasted:20161014-145948.png?​nolink}}+{{::скриншот_2018-05-10_16.52.01.png?​nolink}} 
 + 
 +Также, звонки можно найти и скачать в разделе "​Телефония"​ - "​Звонки"​ в вашей сети.  
 + 
 +{{::​скриншот_2018-05-10_16.53.10.png?​nolink}}
  
-===== Как интегрироваться? =====+===== Как ​настроить ​интеграцию? =====
  
-Чтобы интегрировать Виртуальную АТС МегаФон с YClients, вам ​необходимо обратиться к вашему менеджеру YClients.+Настройте ​интеграцию по интструкции, представленной в статье __[[yclients_setup|настройка интеграции ВАТС МегаФон с YCLIENTS]]__.
  
-Обратите внимание,​ что для интеграции c YClients вам необходимо приобрести пакет "​Интеграция с CRM". Если вы хотите записывать разговоры,​ вам необходимо подключить опцию "​Запись разговоров"​. 
  
-===== Рекомендации клиентам ​YClients ​=====+===== Рекомендации клиентам ​YCLIENTS ​=====
  
-Сегодня Виртуальная АТС МегаФон и YClients ​могут предложить вам уникальные возможности автоматизации вашего бизнеса и повышения продаж,​ помимо самой интеграции:​+Сегодня Виртуальная АТС МегаФон и YCLIENTS ​могут предложить вам уникальные возможности автоматизации вашего бизнеса и повышения продаж,​ помимо самой интеграции:​
  
   - Включите запись разговоров,​ чтобы контролировать качество работы ваших администраторов и менеджеров.   - Включите запись разговоров,​ чтобы контролировать качество работы ваших администраторов и менеджеров.
Строка 42: Строка 51:
 ===== Планы ===== ===== Планы =====
  
-В ближайшее время функционал интеграции АТС МегаФон и YClients ​будет расширен:​+В ближайшее время функционал интеграции АТС МегаФон и YCLIENTS ​будет расширен:​
   * При входящем звонке от известного контакта вы сможете кликнуть по его имени, чтобы увидеть больше деталей.   * При входящем звонке от известного контакта вы сможете кликнуть по его имени, чтобы увидеть больше деталей.
   * Помимо имени звонящего клиента,​ вы будете видеть его актуальные записи и предпочтения.   * Помимо имени звонящего клиента,​ вы будете видеть его актуальные записи и предпочтения.
-  * Вы сможете звонить клиентам просто кликнув на номер в Yclients. Звонок сначала поступит на ваш телефон,​ затем клиенту.+  * Вы сможете звонить клиентам просто кликнув на номер в YCLIENTS. Звонок сначала поступит на ваш телефон,​ затем клиенту.