Виртуальная АТС переходит на авторизацию через Профиль МегаФон Бизнес

С 19 января 2021 года в личном кабинете Виртуальной АТС больше нельзя авторизоваться по SIP-логину и паролю, которые создавались при добавлении сотрудника. При входе будет необходимо использовать Профиль МегаФон Бизнес.

Как теперь входить в Виртуальную АТС

Если у вас еще не было Профиля МегаФон Бизнес и вы продолжаете использовать учетные данные от SIP-аккаунта ВАТС, при очередном входе вы увидите экран:

Если у вас еще нет Профиля, нажмите «Зарегистрироваться» и пройдите весь процесс регистрации. Укажите ваш мобильный номер (любого оператора), который и будет вашим логином для входа в Виртуальную АТС и другие сервисы МегаФон.

Теперь всегда используйте Профиль МегаФон Бизнес для входа в личный кабинет ВАТС.

Как теперь предоставлять доступ новому сотруднику в личный кабинет ВАТС

Раньше сгенерированный логин и пароль для сотрудника подходили как для подключения SIP-устройств, так для авторизации в личном кабинете. Теперь эти учетные данные подходят только для регистрации SIP-устройств.

Если сотрудник должен получить доступ в личный кабинет (например, для прослушивания звонков или настройки ВАТС), то при создании или редактировании сотрудника укажите его почтовый адрес.

Сотрудник получит письмо с предложением завершить регистрацию для доступа в личный кабинет ВАТС.

Сотрудник должен нажать «Завершить регистрацию», на открывшемся экране ввести учетные данные SIP из письма и завершить регистрацию Профиль МегаФон Бизнес, указав свой мобильный телефон (любого оператора).

Теперь сотрудник сможет входит в Виртуальную АТС, используя свой Профиль МегаФон Бизнес.

Зачем все это нужно?

С помощью Профиля МегаФон Бизнес вы сможете входить во все сервисы МегаФон. Теперь не нужно хранить множество логинов и паролей для доступа к разным сервисам - достаточно использовать единый логин и пароль. Также Профиль упростит восстановление доступа к любому сервису, т.к. Профиль привязывается к вашему мобильному номеру.