Это старая версия документа.


Шаг 3. Настройка номеров и SIM-карт компании

Завершающий этап базовой настройки - настройка ваших телефонных номеров.

Про преимущества подключения SIM-карт читайте в этой статье.

В разделе Номера отображаются все подключенные к Виртуальной АТС номера МегаФон. Вы можете подключить к Виртуальной АТС неограниченное количество SIM-карт.

Здесь отображены все подключенные к ВАТС SIM-карты МегаФон. Подключите все свои номера с помощью кнопки Добавить SIM-карту. Изучите инструкцию по добавлению SIM-карт.

Зайдя в настройки SIM-карты, вы можете настроить её в двух режимах.

Персональный номер сотрудника. Все звонки на этот номер фиксируются за конкретным сотрудником.

Общий номер компании. Для такого режима доступно больше возможностей: добавить голосовое приветствие, настроить время работы, выбрать логику поступления звонка на отделы и сотрудников. В этом режиме телефонный номер становится виртуальным и перестает работать на SIM-карте, поэтому вы можете вытащить её из телефона.

Общий номер компании станет многоканальным с возможностью гибкой настройки: расписание, голосовое приветствие, гибкое распределение звонков между сотрудниками. Так как он является общим, физически SIM-карта перестает работать (вытащите её из телефона), вы распределяете звонки с этого номера по сотрудникам.

Кликните на номер, чтобы увидеть варианты настройки.

Номер может работать круглосуточно или по расписанию. В случае По расписанию вы можете настроить маршруты приема звонков в рабочее и нерабочее время. Расписание доступно для каждого общего номера компания.

Рабочее время

Звонок может поступать на отдел, сотрудника или меню самообслуживания/голосового меню/IVR. Большинство компаний принимают звонки на Отдел продаж, в котором объединены несколько сотрудников.

Вы можете включить голосовое приветствие, которое клиенты услышат при звонке в компанию. Можно записать собственное приветствие самостоятельно или у профессионального диктора, а затем загрузить его через интерфейс (см. требования к файлу сообщения).

Нерабочее время

В нерабочее время вы можете предложить клиенту оставить голосовое сообщение (оно придет вам на почту и будет отображено в Истории, вы сможете перезвонить клиенту), просто сообщить о своей недоступности или же попробовать связаться с дежурным сотрудником.

Вы закончили базовую настройку Виртуальной АТС. Теперь ваши сотрудники могут принимать звонки от ваших клиентов на свои мобильные телефоны, также вы можете подключить настольные телефоны и софтфоны, отслеживать историю и статистику, более гибко настроить АТС и интегрировать ее в CRM, подключить номера других операторов.