Тестирование офисной сети для работы с Виртуальной АТС МегаФон

Для корректной работы с ВАТС МегаФон ваша офисная сеть должна быть правильно настроена и соответствовать всем техническим требованиям. В ином случае вы можете сталкиваться с проблемами: не прохождение звонков, односторонняя слышимость, заикания.

Если что-то работает некорректно, вам необходимо проверить настройки офисной сети. Для выявления проблемы вы можете воспользоваться специальной программой-тестировщиком от МегаФон, который поможет выяснить причины потенциальные проблемы и отправит техническую информацию в поддержку МегаФон для разбора ситуации.

Если указанная в этом разделе информация вам непонятна и у вас нет инженера, сразу перейдите к разделу «Проверка корректности работы офисной сети».

  • На оборудовании должны быть выключены опции STUN, NAT Traversal, прокси-серверы.
  • В настройках вашего роутера должна быть выключена опция SIP ALG.
  • Кодеки: если есть возможность, указать приоритет использования: PCMU (G711u, G711 u-law), PCMA (G711a, G711 a-law), G729.
  • Необходимо обеспечить обмен трафика для подсети 193.201.230.128/26, а также разрешить порты TCP (5060, 11024) и UDP (5060, 10000-65535).
  • Для одного одновременного разговора рекомендуется выделенный канал не менее 100 КБит.

С помощью программы-тестировщика вы проверите корректность настроек без технических знаний. Выполните инструкцию и отправьте информацию в МегаФон.

  1. Скачайте программу-тестировщик (работает только в Windows).
  2. Извлеките файлы из архива и запустите tester-Megafon.exe.
  3. Введите логин пользователя в формате ruslan@firma.megapbx.ru.
  4. Нажмите кнопку «Запустить проверку».
  5. Если появится окно «Оповещение системы безопасности Windows», нажать «Разрешить доступ».
  6. После окончания проверки отправьте данные тестирования службе поддержки, нажав «Отправить в техподдержку…» или сохраните результаты проверки в файл кнопкой «Сохранить в файл» для отправки электронным письмом.