Интеграция через SIP-коннектор Битрикс24

Есть еще один способ интеграции Виртуальной АТС МегаФон и Битрикс24. Стандартная интеграция работает через виджет МегаФон наиболее корректно и обеспечивает всем необходимым функционалом. Однако, в Битрикс24 имеется встроенная телефония, которая в том числе позволяет подключить сторонние Виртуальные АТС.

Внимание!

Мы не рекомендуем подключаться через SIP-коннектор, а рекомендуем стандартную интеграцию через виджет МегаФон. Причины перечислены вот тут.

Процесс установки

Зайдите в свой Битрикс24. Пройдите в разделы «Управление номерами »(в блоке «Телефония») - «Подключить SIP ATC» - «Подключить Облачную АТС».

В открывшейся форме укажите следующие данные:

  • Название подключения - любое название, например «МегаФон»;
  • Адрес сервера - адрес вашей Виртуальной АТС МегаФон (например, firma.megapbx.ru);
  • Логин - логин любого сотрудника Виртуальной АТС без имени домена (например, не ivan@firma.megapbx.ru, а просто ivan, в противном случае вы получите ошибку 500);
  • Пароль - пароль указанного выше пользователя.

Нажмите «Подключить». Если вы все настроили правильно, в разделе «Сотрудники» Виртуальной АТС напротив нужного сотрудника подсветится зеленая точка:

А также будет отображен успешный статус в Битрикс24:

Теперь все вызовы на этого сотрудника будут поступать в интерфейс Битрикс24.

Возможности интеграции через SIP-коннектор

Всплывающая карточка контакта будет выглядеть вот так:

При исходящих вызовах нужно нажимать на трубку у номера телефона:

Все возможности встроенной телефонии Битрикс24 будут доступны. Но не без минусов в виде возможного ухудшения качества связи и отсутствие некоторого функционала, например, принятые звонки на мобильный телефон не будут фиксироваться в Битрикс24. Именно поэтому мы рекомендуем стандартную интеграцию через виджет МегаФон.