Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
setup_bitrix24 [2019/02/18 10:37]
belyakov
setup_bitrix24 [2019/05/16 12:54] (текущий)
belyakov
Строка 1: Строка 1:
 Обратите внимание,​ что для интеграции с Битрикс24 вы должны подключить опцию "​Интеграция с CRM". Если вы хотите записывать звонки и прослушивать их через Битрикс24,​ вы должны приобрести опцию "​Запись звонков"​. Обратите внимание,​ что для интеграции с Битрикс24 вы должны подключить опцию "​Интеграция с CRM". Если вы хотите записывать звонки и прослушивать их через Битрикс24,​ вы должны приобрести опцию "​Запись звонков"​.
  
-1. Установите [[https://​www.bitrix24.ru/​apps/?​app=itoolabs.megafon|приложение Виртуальной АТС МегаФон]] в своем Битрикс24+1. Установите [[https://​www.bitrix24.ru/​apps/?​app=itoolabs.megafon|приложение Виртуальной АТС МегаФон]] в своем Битрикс24 ​перейдя по ссылке и предворительно залогинившить с ваш Битрикс24.
  
 2. Перейдите в интерфейс своей Виртуальной АТС МегаФон. 2. Перейдите в интерфейс своей Виртуальной АТС МегаФон.
Строка 9: Строка 9:
 4. Нажмите "​Подключить"​ под Битрикс24"​. Вы можете интегрировать как облачную,​ так и коробочную версию Битрикс24 (обратите внимание,​ что в случае интеграции с коробочным Битрикс24,​ у вас должен быть рабочий SSL-сертификат,​ иначе возможны проблемы на этапе сопоставления пользователей). 4. Нажмите "​Подключить"​ под Битрикс24"​. Вы можете интегрировать как облачную,​ так и коробочную версию Битрикс24 (обратите внимание,​ что в случае интеграции с коробочным Битрикс24,​ у вас должен быть рабочий SSL-сертификат,​ иначе возможны проблемы на этапе сопоставления пользователей).
  
-{{::​скриншот_2018-01-21_15.18.27.png?​nolink}}+{{::​скриншот_2019-04-09_13.06.33.png?​nolink}}
  
 5. Введите адрес своего Битрикс24 и далее авторизуйтесь в Виртуальной АТС МегаФон (пользователь должен обладать правами администратора). 5. Введите адрес своего Битрикс24 и далее авторизуйтесь в Виртуальной АТС МегаФон (пользователь должен обладать правами администратора).
Строка 15: Строка 15:
 6. Откроется экран настройки интеграции,​ состоящий из двух шагов. В первом вам необходимо сопоставить пользователей Виртуальной АТС с пользователями Битрикс24. Это необходимо,​ чтобы система правильно отображала события в Битрикс24 и идентифицировала сотрудников. Если в какой-то системе еще не были созданы все сотрудники,​ обязательно создайте их (это можно сделать позже в любой момент). Если в будущем вы добавите новых сотрудников,​ не забудьте здесь сделать сопоставление. 6. Откроется экран настройки интеграции,​ состоящий из двух шагов. В первом вам необходимо сопоставить пользователей Виртуальной АТС с пользователями Битрикс24. Это необходимо,​ чтобы система правильно отображала события в Битрикс24 и идентифицировала сотрудников. Если в какой-то системе еще не были созданы все сотрудники,​ обязательно создайте их (это можно сделать позже в любой момент). Если в будущем вы добавите новых сотрудников,​ не забудьте здесь сделать сопоставление.
  
-{{::​скриншот_2018-01-21_15.28.03.png?​nolink}}+{{::​скриншот_2019-04-09_13.09.13.png?​nolink}}
  
 7. Второй шаг отображает все возможные сценарии работы с Битрикс24. Большинство из них работают всегда,​ но 4 из них настраиваются отдельно. 7. Второй шаг отображает все возможные сценарии работы с Битрикс24. Большинство из них работают всегда,​ но 4 из них настраиваются отдельно.
Строка 25: Строка 25:
   * История звонков сотрудников компании,​ не присутствующих в Битрикс24,​ будет сохранена от имени выбранного пользователя. Если вы не сопоставили всех менеджеров,​ вы можете настроить эту опцию.   * История звонков сотрудников компании,​ не присутствующих в Битрикс24,​ будет сохранена от имени выбранного пользователя. Если вы не сопоставили всех менеджеров,​ вы можете настроить эту опцию.
  
-8. Для ​настройки звонков в один ​клик, зайдите в раздел "​Как ​настроить" и выполните ​предложенные инструкции.+8. Для того, чтобы ​иметь ​возможность совершать ​вызовы кликом на номер телефона в Битрикс24, нужно сделать еще одну дополнительную настройку. 
  
-{{::​скриншот_2018-01-21_15.41.03.png?​nolink}}+{{::​скриншот_2019-04-09_17.30.53.png?​nolink}} 
 + 
 +В настройках выберите Общие настройки,​ а там в качестве номеров для исходящих звонков выберите приложение МегаФон. 
 + 
 +{{::​скриншот_2019-04-09_17.50.07.png?​nolink}} 
 + 
 +Нажмите Сохранить. ​
  
 Всё получилось?​ Узнайте о [[bitrix24|возможностях интеграции]]. Всё получилось?​ Узнайте о [[bitrix24|возможностях интеграции]].