Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
setup_bitrix24 [2018/01/21 15:40]
belyakov
setup_bitrix24 [2018/01/21 15:42] (текущий)
belyakov
Строка 5: Строка 5:
 2. Перейдите в интерфейс своей Виртуальной АТС МегаФон. 2. Перейдите в интерфейс своей Виртуальной АТС МегаФон.
  
-3. Зайдите в раздел "​Настройки"​ - "​Интеграция с CRM"​. ​{{:​pasted:​20160823-201153.png?​nolink}} +3. Зайдите в раздел "​Настройки"​ - "​Интеграция с CRM". {{::​скриншот_2018-01-21_15.17.30.png?​nolink}}
-{{::​скриншот_2018-01-21_15.17.30.png?​nolink}}+
  
 4. Нажмите "​Подключить"​ под Битрикс24"​. Вы можете интегрировать как облачную,​ так и коробочную версию Битрикс24 (обратите внимание,​ что в случае интеграции с коробочным Битрикс24,​ у вас должен быть рабочий SSL-сертификат,​ иначе возможны проблемы на этапе сопоставления пользователей). 4. Нажмите "​Подключить"​ под Битрикс24"​. Вы можете интегрировать как облачную,​ так и коробочную версию Битрикс24 (обратите внимание,​ что в случае интеграции с коробочным Битрикс24,​ у вас должен быть рабочий SSL-сертификат,​ иначе возможны проблемы на этапе сопоставления пользователей).
  
-{{:​pasted:​20161123-222334.png?​nolink_400}} 
 {{::​скриншот_2018-01-21_15.18.27.png?​nolink}} {{::​скриншот_2018-01-21_15.18.27.png?​nolink}}
  
Строка 17: Строка 15:
 6. Откроется экран настройки интеграции,​ состоящий из двух шагов. В первом вам необходимо сопоставить пользователей Виртуальной АТС с пользователями Битрикс24. Это необходимо,​ чтобы системы правильно отображать события в Битрикс24 и идентифицировать сотрудников. Если в какой-то системе еще не были созданы все сотрудники,​ обязательно создайте их (это можно сделать позже в любой момент). Если в будущем вы добавите новых сотрудников,​ не забудьте здесь сделать сопоставление. 6. Откроется экран настройки интеграции,​ состоящий из двух шагов. В первом вам необходимо сопоставить пользователей Виртуальной АТС с пользователями Битрикс24. Это необходимо,​ чтобы системы правильно отображать события в Битрикс24 и идентифицировать сотрудников. Если в какой-то системе еще не были созданы все сотрудники,​ обязательно создайте их (это можно сделать позже в любой момент). Если в будущем вы добавите новых сотрудников,​ не забудьте здесь сделать сопоставление.
  
-{{:​pasted:​20160823-233421.png?​nolink}} 
 {{::​скриншот_2018-01-21_15.28.03.png?​nolink}} {{::​скриншот_2018-01-21_15.28.03.png?​nolink}}
  
 7. Второй шаг отображает все возможные сценарии работы с Битрикс24. Большинство из них работают всегда,​ но 4 из них настраиваются отдельно. 7. Второй шаг отображает все возможные сценарии работы с Битрикс24. Большинство из них работают всегда,​ но 4 из них настраиваются отдельно.
  
-{{:​pasted:​20160823-233552.png?​nolink}} 
 {{::​скриншот_2018-01-21_15.30.36.png?​nolink}} {{::​скриншот_2018-01-21_15.30.36.png?​nolink}}
  
-  * Звонки от клиентов будут перенаправляться на ответственных менеджеров,​ указанных в Битрикс24. Позволит переадресовывать звонки клиентов сразу на персональных менеджеров,​ указанных в Битрикс24 в качественного ответственного за контакт,​ чтобы клиент не тратил свое время на общение с первой линией и IVR. Вы также можете указать,​ с кем соединить клиента,​ если персональный менеджер не ответит на звонок. ​{{:​pasted:​20160824-005729.png?​nolink_600}} {{::​скриншот_2018-01-21_15.32.38.png?​nolink_600}} ​{{::​скриншот_2018-01-21_15.38.17.png?​nolink_600}}+  * Звонки от клиентов будут перенаправляться на ответственных менеджеров,​ указанных в Битрикс24. Позволит переадресовывать звонки клиентов сразу на персональных менеджеров,​ указанных в Битрикс24 в качественного ответственного за контакт,​ чтобы клиент не тратил свое время на общение с первой линией и IVR. Вы также можете указать,​ с кем соединить клиента,​ если персональный менеджер не ответит на звонок. {{::​скриншот_2018-01-21_15.38.17.png?​nolink_600}}
   * При входящем звонке с неизвестного номера в Битрикс24 / исходящем звонке на неизвестный номер будет создан новый контакт. Удобно для менеджеров и руководителей,​ которые не успели завести лид во время звонка. МегаФон автоматически создаст новый лид уже после разговора с клиентом и сохранит запись в его карточке (при включенной опции).   * При входящем звонке с неизвестного номера в Битрикс24 / исходящем звонке на неизвестный номер будет создан новый контакт. Удобно для менеджеров и руководителей,​ которые не успели завести лид во время звонка. МегаФон автоматически создаст новый лид уже после разговора с клиентом и сохранит запись в его карточке (при включенной опции).
   * История звонков сотрудников компании,​ не присутствующих в Битрикс24,​ будет сохранена от имени выбранного пользователя. Если вы не сопоставили всех менеджеров,​ вы можете настроить эту опцию.   * История звонков сотрудников компании,​ не присутствующих в Битрикс24,​ будет сохранена от имени выбранного пользователя. Если вы не сопоставили всех менеджеров,​ вы можете настроить эту опцию.
Строка 31: Строка 27:
 8. Для настройки звонков в один клик, зайдите в раздел "​Как настроить"​ и выполните предложенные инструкции. 8. Для настройки звонков в один клик, зайдите в раздел "​Как настроить"​ и выполните предложенные инструкции.
  
-{{:pasted:20160823-235723.png?​nolink}}+{{::скриншот_2018-01-21_15.41.03.png?​nolink}}
  
 Всё получилось?​ Узнайте о [[bitrix24|возможностях интеграции]]. Всё получилось?​ Узнайте о [[bitrix24|возможностях интеграции]].