Это старая версия документа.


Обратите внимание, что для интеграции с Битрикс24 вы должны подключить опцию «Интеграция с CRM». Если вы хотите записывать звонки и прослушивать их через Битрикс24, вы должны приобрести опцию «Запись звонков».

1. Установите приложение Виртуальной АТС МегаФон в своем Битрикс24

2. Перейдите в интерфейс своей Виртуальной АТС МегаФон.

3. Зайдите в раздел «Настройки» - «Интеграция с CRM».

4. Нажмите «Подключить» под Битрикс24«. Вы можете интегрировать как облачную, так и коробочную версию Битрикс24 (обратите внимание, что в случае интеграции с коробочным Битрикс24, у вас должен быть рабочий SSL-сертификат, иначе возможны проблемы на этапе сопоставления пользователей).

5. Введите адрес своего Битрикс24 и далее авторизуйтесь в Виртуальной АТС МегаФон (пользователь должен обладать правами администратора).

6. Откроется экран настройки интеграции, состоящий из двух шагов. В первом вам необходимо сопоставить пользователей Виртуальной АТС с пользователями Битрикс24. Это необходимо, чтобы системы правильно отображать события в Битрикс24 и идентифицировать сотрудников. Если в какой-то системе еще не были созданы все сотрудники, обязательно создайте их (это можно сделать позже в любой момент). Если в будущем вы добавите новых сотрудников, не забудьте здесь сделать сопоставление.

7. Второй шаг отображает все возможные сценарии работы с Битрикс24. Большинство из них работают всегда, но 4 из них настраиваются отдельно.

  • Звонки от клиентов будут перенаправляться на ответственных менеджеров, указанных в Битрикс24. Позволит переадресовывать звонки клиентов сразу на персональных менеджеров, указанных в Битрикс24 в качественного ответственного за контакт, чтобы клиент не тратил свое время на общение с первой линией и IVR. Вы также можете указать, с кем соединить клиента, если персональный менеджер не ответит на звонок.
  • При входящем звонке с неизвестного номера в Битрикс24 / исходящем звонке на неизвестный номер будет создан новый контакт. Удобно для менеджеров и руководителей, которые не успели завести лид во время звонка. МегаФон автоматически создаст новый лид уже после разговора с клиентом и сохранит запись в его карточке (при включенной опции).
  • История звонков сотрудников компании, не присутствующих в Битрикс24, будет сохранена от имени выбранного пользователя. Если вы не сопоставили всех менеджеров, вы можете настроить эту опцию.

8. Для настройки звонков в один клик, зайдите в раздел «Как настроить» и выполните предложенные инструкции.

Всё получилось? Узнайте о возможностях интеграции.