Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
second [2018/06/25 19:49]
adminus
second [2019/01/30 21:25] (текущий)
Строка 23: Строка 23:
 =====Если менеджеры не отвечают===== =====Если менеджеры не отвечают=====
  
-{{:​screen_shot_2018-06-25_at_19.48.38.png?​nolink_600}}+{{:​screen_shot_2018-06-25_at_19.50.50.png?​nolink_600}}
  
 Выберите,​ что будет со звонком в случае,​ если ваши сотрудники не ответили за определенное вами время. Вы можете:​ Выберите,​ что будет со звонком в случае,​ если ваши сотрудники не ответили за определенное вами время. Вы можете:​
Строка 32: Строка 32:
 =====Заказ обратного звонка из очереди===== =====Заказ обратного звонка из очереди=====
  
-{{:​screen_shot_2018-05-23_at_16.31.37_2.png?nolink}}+{{:​screen_shot_2018-06-25_at_19.48.38.png?nolink_600}}
  
 Мы посчитали,​ что если сотрудники долго не отвечают,​ позвонившие клиенты начинают класть трубку с 20-й секунды. Чтобы не допустить этого, рекомендуем включить опцию "​Для нетерпеливых клиентов",​ извиниться перед клиентом за ожидание и предложить заказать [[callback|обратный звонок из очереди]]. ​ Мы посчитали,​ что если сотрудники долго не отвечают,​ позвонившие клиенты начинают класть трубку с 20-й секунды. Чтобы не допустить этого, рекомендуем включить опцию "​Для нетерпеливых клиентов",​ извиниться перед клиентом за ожидание и предложить заказать [[callback|обратный звонок из очереди]]. ​