Здесь описывается процесс интеграции. Если вас интересует описание возможностей, перейдите в соответствующую статью.

НАСТРОЙКА ИНТЕГРАЦИИ С CRM В ВИРТУАЛЬНОЙ АТС

В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Интеграция с CRM» и выберите блок «Интеграция с вашей CRM». Будет открыта страница, где необходимо включить доступ к API, после чего в поле «Адрес вашей CRM» следует указать URL CRM-системы:

<адрес_системы>/modules/SPVoipIntegration/controllers/CallsController.php

В поле «Ключ для авторизации в вашей CRM» введите любой ключ и нажать на кнопку «Сохранить».

ДОБАВЛЕНИЕ АБОНЕНТА

По-умолчанию в системе уже есть абонент «Администратор». Для того, чтобы создать нового абонента (сотрудника), следует перейти в раздел «Сотрудники» и нажать на кнопку «Добавить сотрудника». На экране будет отображена страница добавления нового сотрудника, где необходимо заполнить обязательные поля и нажать кнопку «Сохранить». В результате к списку сотрудников будет добавлен новый сотрудник

Данного сотрудника необходимо добавить в отдел, для этого следует в разделе «Отделы» создать новый отдел (кнопка «Добавить отдел») и в блоке «Сотрудники компании» добавить сотрудника

НАСТРОЙКА ВХОДЯЩЕЙ МАРШРУТИЗАЦИИ ВЫЗОВОВ

Для того, чтобы настроить маршрутизацию, необходимо перейти в раздел «Номера». Будет открыта страница, где должна быть отображена подключенная корпоративная SIM-карта

Нажмите на рисунок с SIM-картой, после этого в выпадающем списке выберите значение «Общий номер компании» и нажмите на кнопку «Сохранить». На экране будет отображена схема маршрутизации входящих звонков

На схеме для рабочего времени нажмите на пиктограмму сотрудника. В результате будет открыта страница настройки маршрутизации входящих звонков

Нажмите на блок «Входящий звонок → Отдел», в выпадающем списке выберите «Отдел 1» и нажмите на кнопку «Сохранить».

НАСТРОЙКА SalesPlatform CRM

Для настройки телефонии в системе SalesPlatform CRM выполните следующие действия:

— перейдите в настройки текущего пользователя, в области «Дополнительная информация» в поле «Megafon Id» введите логин абонента.

— в настройках CRM перейдите в раздел «Интеграция с виртуальными АТС» и задайте параметры для МегаФон (значения взяты на странице настройки интеграции с CRM в виртуальной АТС), а именно в поле «Megafon API url» укажите адрес виртуальной АТС, в поле «Megafon key» задайте ключ для авторизации в виртуальной АТС, в поле «Megafon CRM key» следует указать ключ для авторизации в вашей CRM (данный ключ должен отличаться от ключей у других ВАТС), а также в выпадающем списке «BATC по умолчанию» выберите значение «megafon».

В результате всех настроек вы сможете в системе SalesPlatform CRM принимать входящие звонки и совершать исходящие звонки по нажатию на номер телефона клиента. При желании сможете записать разговор сотрудника с клиентом, а также просмотреть историю звонков. Готово! Изучите информацию о возможностях интеграции с SalesPlatform CRM.