Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
salesplatform_setup [2018/05/08 11:13]
belyakov
salesplatform_setup [2018/06/14 15:34] (текущий)
belyakov
Строка 5: Строка 5:
 В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Интеграция с CRM» и выберите блок «Интеграция с вашей CRM». Будет открыта страница,​ где необходимо включить доступ к API, после чего в поле «Адрес вашей CRM» следует указать URL CRM-системы:​ В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Интеграция с CRM» и выберите блок «Интеграция с вашей CRM». Будет открыта страница,​ где необходимо включить доступ к API, после чего в поле «Адрес вашей CRM» следует указать URL CRM-системы:​
  
-{{::​westcall2.png?​nolink}} 
 {{::​megafon2.png?​nolink}} {{::​megafon2.png?​nolink}}
  
Строка 24: Строка 23:
 Для того, чтобы настроить маршрутизацию,​ необходимо перейти в раздел «Номера». Будет открыта страница,​ где должна быть отображена подключенная корпоративная SIM-карта Для того, чтобы настроить маршрутизацию,​ необходимо перейти в раздел «Номера». Будет открыта страница,​ где должна быть отображена подключенная корпоративная SIM-карта
  
-{{::​westcall4.png?​nolink}} 
 {{::​megafon4.png?​nolink}} {{::​megafon4.png?​nolink}}