Анализ звонков на номера МегаФон в Roistat
Вернуться к основной статье про Roistat
У вас может быть множество номеров МегаФон и вы можете использовать их для анализа эффективности рекламных каналов, не переплачивая Roistat за номера. К примеру, если у вас 4 мобильных номера, вы можете указать их на разных рекламных площадках и отслеживать их эффективность в Roistat.
Как настроить
- В интерфейсе Виртуальной АТС Мегафон перейдите в раздел Настройки → Интеграция с CRM → Roistat.
- В разделе «Анализ звонков на номера вашей Виртуальной АТС с помощью Roistat» нажмите «Добавить».
- Выберите номер, звонки на который вы будете анализировать в Roistat. Затем из пункта 3 скопируйте специальный SIP-адрес
- Перейдите в Roistat в раздел Коллтрекинг → Номера → Добавить номера.
- В появившемся окне перейдите на вкладку «Свои номера» и введите номер МегаФон
- Нажмите «Подключить» и номер появится в разделе активных номеров.
- Зайдите в раздел «Сценарии», создайте новый сценарий, выберите ваш номер в списке номеров, а в части «Настройте переадресацию звонков» вставте SIP адрес, который вы получили в настройках интеграции в Виртуальной АТС, в разделе «Выберите элемент с номером на сайте» введите пока любое значение (например 12), нажмите «Применить» и «Включить сценарий».
Готово! Теперь все звонки на ваш номер МегаФон будут отправляться в Roistat для анализа.