Запись разговоров

Запись разговоров включается в разделе «Запись звонков»

В этом случае будут записываться все входящие звонки, а также исходящие звонки с настольных телефонов и софтфонов.

При включении записи исходящих с SIM-карт будут записываться также и исходящие вызовы с мобильных телефонов.

После включения уведомления о записи звонков, клиент будет слышать предупреждение о том, что все разговоры записываются. Это же предупреждение будет слышать и сотрудник, снявший трубку. После этого начнется разговор.

Вы можете настроить так, чтобы звонки определенных сотрудников не записывались. Для этого выберите список сотрудников в разделе «Настройки» - «Еще» - «Запись звонков» - «Не записывать разговоры для».

Обратите внимание:

  • Если во время одного звонка клиента разговаривало несколько сотрудников, в том числе сотрудник с запретом записи, то не запишется весь звонок.
  • Функция не работает (то есть звонок будет записан и отображен в интерфейсе), если сделано 2 и более перевода с помощью клавиш *#. Если переводы сделаны с помощью SIP-телефонов или софтфонов, то функция работает корректно при любом количестве переводов.
  • Аудиоконференции, собранные такими пользователями, так же не записываются.