Это старая версия документа.
Запись исходящих звонков с SIM-карт
МегаФон запускает функционал «Запись исходящих звонков с SIM-карт» в Виртуальной АТС.
Обратите внимание, что функционал:
- Доступен только для абонентов корпоративных тарифов. Если ваша SIM-карта оформлена на частное лицо, станьте корпоративным клиентом.
- Недоступен в международном роуминге. При нахождении в МН-роуминге функционал автоматически отключится, а при возвращении в Россию - автоматически подключится.
В случае включения опции звонки будут фиксироваться в Виртуальной АТС.
Стоимость звонков
При подключении функционала «Запись исходящих звонков с SIM-карт» звонки тарифицируются по вашему тарифному плану как при звонках с мобильного телефона, так и при звонках с SIP-телефонов и софтфонов.
Во всех остальных случаях и при звонках с номеров, оформленных на физическое лицо, SIP-телефонов и софтфонов тарификация осуществляется по тарифу МультиФон Бизнес.
"Я сделал исходящий звонок с SIM-карты, но он не появился в истории Виртуальной АТС"
- Убедитесь, что у вас корпоративный тарифный план. Если ваша SIM-карта оформлена на частное лицо, станьте корпоративным клиентом.
- Убедитесь, что вы включили функционал записи исходящих звонков с SIM-карт в интерфейсе Виртуальной АТС в разделе «Настройки» - «Еще» - «Запись звонков».
Если вышеописанные действия не привели к положительному результату, можно обратиться в техническую поддержку по номерам 0555 или 8 800 5 500 500 или ФЦОКК в зависимости от филиала:
- ДВФ corporate.dv@megafon.ru
- КФ corporate.kvk@megafon.ru
- ПФ corporate.vlg@megafon.ru
- СЗФ corporate.nw@megafon.ru
- СтФ corporate.msk@megafon.ru
- СФ corporate.sib@megafon.ru
- УФ corporate.ural@megafon.ru
- ЦФ corporate.cnt@megafon.ru
Срок обработки - до конца текущих суток.
Какой номер будет подставляться при звонке с SIM-карты?
При включенной «Записи исходящих звонков». Чтобы звонки производились с номера SIM-карты, у сотрудника должно быть соответствующее персональное правило в разделе Исходящие номера, в ином случае будет подставляться другой номер в соответствии с настройками «Исходящих номеров».
При выключенной «Записи исходящих звонков». Звонки с SIM-карты совершаются с номера этой SIM-карты и не проходят через ВАТС.