Мобильное приложение Виртуальная АТС МегаФон

Мобильное приложение ВАТС МегаФон – полноценная замена веб-интерфейсу Виртуальной АТС. Вы сможете настраивать свою Виртуальную АТС и отслеживать статистику прямо со своего смартфона.

Скачайте для iPhone на App Store.

Скачайте для Android на Google Play.

Или отсканируйте QR-код:

Обратите внимание! Если вы работаете с компьютера, и ссылка на мобильное приложение не открывается, скопируйте ссылку, отправьте себе на электронную почту или в любой мессенджер и пройдите по этой ссылке с вашего смартфона. Либо просто отсканируйте QR-код.

В мобильном приложении вы сможете:

  • Просматривать и прослушивать звонки ваших сотрудников.
  • Анализировать статистику звонков ваших менеджеров и всей компании.
  • Менять настройки Виртуальной АТС: логику распределения звонков, переадресацию, создавать сотрудников и другое.
  • Вести контроль расходов на услугу, ознакомиться с историей списаний начислений.

Если у вас уже установлено мобильное приложение Виртуальной АТС МегаФон, обновите его и начните пользоваться функциями, которые появились недавно:

  • push-уведомления о пропущенных, чтобы максимально быстро перезванивать клиентам,
  • быстрая авторизация по QR-коду, чтобы не тратить время на ввод логина и пароля,
  • история не только внешних, но и внутренних вызовов, чтобы контролировать в смартфоне абсолютно все звонки компании,
  • фильтрация звонков по номеру телефона компании на вкладке «История», чтобы легче находить нужные звонки,
  • индикаторы SIP-подключения для сотрудников (раздел Настройки ⇨ Сотрудники), чтобы руководитель видел, кто из сотрудников в сети и готов принимать звонки,
  • переключение между карточками звонка свайпом – так удобнее,
  • возможность предложить улучшение или обратиться в поддержку прямо из приложения.

Часть функций приложения находится в разработке: черный список, управление АОН, настройки интеграции с CRM, SMS-визитка и другие. Для их настройки воспользуйтесь веб-интерфейсом Виртуальной АТС.

Для входа в приложения используйте логин и пароль от вашего Профиля МегаФон Бизнес. Если вы еще не привязали Профиль МегаФон Бизнес к своему аккаунту ВАТС, войдите в Виртуальную АТС по ссылке и создайте Профиль.

Подробнее о входе.

Мобильное приложение создано для того, чтобы вы легко отслеживали статистику звонков в своей компании, прослушивали звонки и меняли настройки приема звонков. Для звонков со своего мобильного телефона используйте SIM-карты МегаФон или софтфоны.

Просмотр и прослушивания звонков ваших сотрудников.

Статистика по каждому сотруднику.

Статистика звонков в вашей компании.

Настройка Виртуальной АТС.