Management API для управления Виртуальной АТС

Помимо готовых интеграций с CRM и REST API для интеграций, вы можете использовать наш REST API для управления Виртуальной АТС (Management API, Data API).

Документация доступна по адресу api.megapbx.ru.

Management API позволяет управлять функционалом Виртуальной АТС из внешней системы:

  • Создавать и редактировать сотрудников, переадресации
  • Создавать и редактировать отделы, состав, стратегии обзовна и прочее
  • Редактировать номера и SIM-карты, маршрут приема звонков, расписание и прочее
  • Добавлять и редактировать номера в черном списке.

Таким образом, вы можете встроить функционал ВАТС в свою систему или автоматизировать бизнес-процессы в компании (автоматическое добавление сотрудников, назначение корпоративных номеров и т.д.).

Для доступа к Management API нужно приобрести опцию «Интеграция с CRM», через раздел «Интеграции» личного кабинета ВАТС перейти к настройкам вашей CRM, подключенной по REST API, и кликнуть на ссылку «Перейти к описанию».