Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
first [2019/01/30 21:25]
127.0.0.1 внешнее изменение
first [2019/03/07 10:14] (текущий)
adminus
Строка 19: Строка 19:
    
   * Сотрудник может принимать звонки на [[sip_phones|настольный телефон]],​ [[softphone|софтфон на ПК]] и мобильный телефон.   * Сотрудник может принимать звонки на [[sip_phones|настольный телефон]],​ [[softphone|софтфон на ПК]] и мобильный телефон.
-  * В поле «Корпоративная SIM-карта ​МегаФон» выберите опцию «Подключить новую SIM…» и [[add_sim_sotrudnik|следуйте инструкциям]]. Изучите все преимущества подключения [[sim-card-diff|корпоративной SIM-карты МегаФон]]. +  * Подключите свой номер МегаФон к Виртуальной АТС в поле «Корпоративная SIM-карта» ​([[add_sim_sotrudnik|следуйте инструкциям]]). Изучите все преимущества подключения [[sim-card-diff|корпоративной SIM-карты МегаФон]]. 
-  * Вы также можете настроить переадресацию на любой телефонный номер в поле "​Личный номер"​. Обратите внимание,​ что переадресованные звонки на подключенную корпоративную SIM-карте бесплатна,​ а переадресация на личный номер оплачивается [[https://​moscow.megafon.ru/​ai/​document/​10259/​file/​multifon_biznes_stf.pdf|по тарифам]]+  * Если у вас нет номера МегаФон, вы можете настроить переадресацию на другой номер в поле "​Личный номер"​. ​
  
 В списке созданных сотрудников жирным выделяются сотрудники с правами администратора. В списке созданных сотрудников жирным выделяются сотрудники с правами администратора.
  
 Добавили всех сотрудников?​ Переходите к настройке [[second|Отделов]]. Добавили всех сотрудников?​ Переходите к настройке [[second|Отделов]].