Шаг 1. Создайте всех сотрудников

Создайте учетные записи для всех сотрудников компании, которые будут работать с телефонией.

Для этого нажмите Добавить сотрудника.

  • Создаваемые логин и пароль сотрудник сможет использовать для входа в Виртуальную АТС, а также для подключения настольного телефона или софтфона.Если их будет настраивать ваш системный администратор, передайте параметры ему.
  • Укажите один из трех уровней доступа сотрудника:
    • Администратор — полный доступ к ВАТС, в т.ч. к настройкам.
    • Пользователь — видит историю, записи и статистику всей компании, но не может менять настройки ВАТС.
    • Ограниченный пользователь - видит только свои звонки, а также может настроить переадресацию.
  • Добавочный (короткий) номер создается автоматически, вы можете изменить его на любой свободный.

В списке созданных сотрудников жирным выделяются сотрудники с правами администратора.

Добавили всех сотрудников? Переходите к настройке Отделов.