Всё о коротких номерах

Короткий (добавочный) номер - удобный способ связаться со своим коллегой или нужным сотрудником через голосовое меню. В этой статье мы собрали ключевую информацию по коротким номерам.

Для кого можно назначить короткий номер?

Короткий номер может быть присвоен сотруднику или отделу.

Кто и в какой момент может набрать короткий номер?

На короткие номера могут звонить сотрудники (с любого подключенного к ВАТС устройства) либо клиенты во время прослушивания голосового меню, чтобы быстрее соединиться с нужным сотрудником или отделом.

Можно ли позвонить на короткий номер с мобильного телефона?

Да, если это корпоративная SIM-карта МегаФон, подключенная к ВАТС, и подключена запись исходящих звонков.

Если SIM-карта оформлена на физическое лицо, не подключена к ВАТС или отключена запись исходящих звонков, то с такой SIM-карты позвонить по короткому номеру не получится.

На какие устройства сотрудника поступит звонок через короткий номер?

Звонок поступит на все доступные устройства сотрудника: на его SIP-телефон, мобильный телефон и на номер, указанный для переадресации.

Например, если сотрудник звонит с SIM-карты на короткий номер пользователя с SIP-телефоном и переадресацией на личный мобильный, то одновременно зазвонит и SIP-телефон, и личный мобильный.

Сколько стоят звонки по короткому номеру?

Все звонки между сотрудниками по коротким номерам являются бесплатными, даже если звонок был совершен с мобильного телефона.

Видны ли звонки по коротким номерам в Истории?

Если сотрудники общаются по коротким номерам, звонок считается внутренним и не отображается в истории звонков и статистике.

Что еще можно делать с короткими номерами?

Кроме звонков, вы можете переводить звонки (особенно удобно переводить звонок, принятый на мобильный) и перехватывать звонки конкретного сотрудника.