Как установить виджет обратного звонка на сайт

Вернуться к описанию возможностей виджета.

1. Убедитесь, что в разделе «Тариф» подключена опция «Виджет обратного звонка с сайта».

2. Перейдите в раздел «Еще» - «Виджет обратного звонка с сайта».

3. Настройте отображение виджета:

  • Выберите, в каком углу сайта будет располагаться виджет обратного звонка в свернутом состоянии.
  • Выберите расположение всплывающего виджета на сайте: внизу, справа или по центру.
  • Выберите цвет кнопки заказа звонка, фона всплывающего окна и текста внутри него. Вы можете подобрать цвета таким образом, чтобы они соответствовали вашему фирменному стилю или сделали виджет еще заметнее на страницах вашего сайта. Если в палитре нет нужного вам оттенка, укажите его код в поле, расположенном под палитрой.

4. Укажите сотрудника или отдел, который будет обрабатывать звонок. Если у сотрудников нет возможности быстро отвечать на звонки, заказанные через виджет, ВАТС может не соединять клиента с оператором автоматически, а отправлять менеджеру письмо о том, что посетитель сайта заказал обратный звонок.

5. Настройте время работы виджета: круглосуточно или по расписанию. В нерабочее время виджет может быть спрятан или звонок будет заказан на ближайший рабочий день.

6. Настройте «Ловец лидов», чтобы удержать потенциального клиента.

7. Вы можете заказать отчет о каждом звонке на почту.

8. Укажите адрес сайта, на котором будет работать виджет. Сейчас для одной ВАТС доступен только один виджет на один сайт. Но виджет может работать на определенных или на всех страницах этого сайта.

9. Скопируйте код виджета или отправьте его своему веб-мастеру.

10. Установите код виджета в код своего сайта. Настройка завершена.

Нюансы работы виджета

  1. Заказать обратный звонок через виджет может только абонент с российским телефонным номером.
  2. На работу виджета распространяется работа черного списка. Вы всегда можете добавить туда спамеров, мошенников и хулиганов.