Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
callback [2018/08/30 00:21]
adminus
callback [2018/08/30 00:22] (текущий)
adminus
Строка 3: Строка 3:
 Клиентам,​ которые не хотят ожидать на линии, вы можете предложить заказать обратный звонок. При заказе такого звонка позвонивший клиент сохранит свою позицию в очереди и, как только один из сотрудников отдела освободится,​ система позвонит сначала сотруднику,​ затем клиенту. Это поможет вам удержать клиента и повысить его лояльность,​ т.к. ему больше не нужно долго ожидать на линии. Клиентам,​ которые не хотят ожидать на линии, вы можете предложить заказать обратный звонок. При заказе такого звонка позвонивший клиент сохранит свою позицию в очереди и, как только один из сотрудников отдела освободится,​ система позвонит сначала сотруднику,​ затем клиенту. Это поможет вам удержать клиента и повысить его лояльность,​ т.к. ему больше не нужно долго ожидать на линии.
  
-Настраивается заказ обратного звонка ​из очереди ​в настройках [[second|Отделов]] в разделе "​Для нетерпеливых клиентов"​.+Настраивается заказ обратного звонка в настройках [[second|Отделов]] в разделе "​Для нетерпеливых клиентов"​.
  
 {{:​screen_shot_2018-06-25_at_19.48.38.png?​nolink_600}} {{:​screen_shot_2018-06-25_at_19.48.38.png?​nolink_600}}