Переключение звонка между устройствами (Call Flip)
Иногда во время разговора по настольному телефону вам нужно покинуть офис. В таких случаях приходится предлагать клиенту прервать разговор, чтобы перезвонить с мобильного.
Теперь вы можете незаметно для клиента переключить звонок на другое устройство, не прерывая разговор.
Отличие от перевода звонка на другого сотрудника
Обратите внимание, что Call Flip позволяет вам переключать звонки только между своими устройствами (в рамках сотрудника): между мобильным, настольным телефоном или софтфоном. Если вы хотите переключить звонок на другого сотрудника, используйте перевод звонка (Transfer Call).
Как работает Call Flip
Во время разговора нажмите «звездочку» (*). Не прерывая разговор, система начнет звонить на другие ваши подключенные устройства. Примите вызов на удобном устройстве и положите трубку на предыдущем. Продолжайте вести беседу с абонентом, который даже не узнал о вашем переключении.
Чтобы воспользоваться Call Flip, у сотрудника в ВАТС должны быть хотя бы 2 подключенных устройства. Если вы подключите несколько устройств (корпоративная SIM-карта, переадресация на личный мобильный, SIP-телефон, софтофон), то после нажатия на * произойдет звонок на все устройства.
Обратите внимание: сейчас переключить звонок на другое устройство можно только при входящих вызовах.