Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
bitrix24 [2019/05/14 16:21]
belyakov
bitrix24 [2019/05/16 18:37] (текущий)
belyakov
Строка 54: Строка 54:
  
 Если вы хотите,​ чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на первой линии или IVR и сразу соединялся со своим персональным менеджером,​ включите данную опцию в настройке интеграции в интерфейсе Виртуальной АТС (см. [[setup_bitrix24_v2|инструкцию]],​ шаг 7).  Вы также можете настроить отдел или сотрудника,​ на которого будет переведен звонок,​ если ответственный сотрудник не ответит в течение 15 секунд. Если вы хотите,​ чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на первой линии или IVR и сразу соединялся со своим персональным менеджером,​ включите данную опцию в настройке интеграции в интерфейсе Виртуальной АТС (см. [[setup_bitrix24_v2|инструкцию]],​ шаг 7).  Вы также можете настроить отдел или сотрудника,​ на которого будет переведен звонок,​ если ответственный сотрудник не ответит в течение 15 секунд.
 +
 +{{::​скриншот_2019-05-16_18.36.15.png?​nolink}}
  
 ==== 5. Автоматическое создание контакта при звонке с неизвестных номеров ==== ==== 5. Автоматическое создание контакта при звонке с неизвестных номеров ====