Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
bitrix24 [2016/11/24 12:06]
adminus
bitrix24 [2018/08/26 16:27] (текущий)
adminus
Строка 45: Строка 45:
 ==== 4. Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером ==== ==== 4. Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером ====
  
-Если вы хотите,​ чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на первой линии или IVR и сразу соединялся со своим персональным менеджером,​ включите данную опцию в настройке интеграции в интерфейсе Виртуальной АТС (см. [[setup_bitrix24|инструкцию]],​ шаг 7).+Если вы хотите,​ чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на первой линии или IVR и сразу соединялся со своим персональным менеджером,​ включите данную опцию в настройке интеграции в интерфейсе Виртуальной АТС (см. [[setup_bitrix24|инструкцию]],​ шаг 7).  Вы также можете настроить отдел или сотрудника,​ на которого будет переведен звонок,​ если ответственный сотрудник не ответит в течение 15 секунд.
  
 ==== 5. Автоматическое создание лидов с неизвестных номеров ==== ==== 5. Автоматическое создание лидов с неизвестных номеров ====