Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
amocrm_setup [2018/01/21 13:40]
belyakov
amocrm_setup [2018/01/21 14:17] (текущий)
belyakov
Строка 1: Строка 1:
 ====== Инструкция по интеграции Виртуальной АТС МегаФон и amoCRM ====== ====== Инструкция по интеграции Виртуальной АТС МегаФон и amoCRM ======
  
-1. В интерфейс своей amoCRM перейдите в раздел "​Настройки"​ - "​Интеграции"​. Найдите виджет МегаФон в списке представленных ​либо наберите в поиске. Нажмите "​Подключить"​.+1. В интерфейс своей amoCRM перейдите в раздел "​Настройки"​ - "​Интеграции"​. Найдите виджет МегаФон в списке представленных ​самостоятельно или с помощью ​поиска. Нажмите "​Подключить"​.
  
 {{:​pasted:​20160824-230413.png?​nolink}} {{:​pasted:​20160824-230413.png?​nolink}}
  
-2. В появившемся окне введите адрес своей Виртуальной АТС МегаФон вида company.megapbx.ru. Если вы хотите попробовать новый функционал "​[[amocrm_webrtc|Звонки из amoCRM]]", ​установите галку, но если вы впервые пользуетесь данной интеграцией,​ мы рекомендуем обойтись [[amocrm|стандартной интеграцией]] и не устанавливать ​галку. Нажмите "​Установить"​.+2. В открывшемся окне введите адрес своей Виртуальной АТС МегаФон вида company.megapbx.ru. Если вы хотите попробовать новый функционал "​[[amocrm_webrtc|Звонки из amoCRM]]",​ выберите его "галочкой", но если вы впервые пользуетесь данной интеграцией,​ мы рекомендуем обойтись [[amocrm|стандартной интеграцией]] и не выбирать ​этот функционал. Нажмите "​Установить"​.
  
 {{:​pasted:​20160824-230512.png?​nolink}} {{:​pasted:​20160824-230512.png?​nolink}}
Строка 11: Строка 11:
 3. На следующей странице введите логин и пароль от Виртуальной АТС МегаФон (от пользователя с правами администратора). 3. На следующей странице введите логин и пароль от Виртуальной АТС МегаФон (от пользователя с правами администратора).
  
-{{:​pasted:​20160824-230811.png?​nolink}} 
 {{::​скриншот_2018-01-21_13.01.41.png?​nolink}} {{::​скриншот_2018-01-21_13.01.41.png?​nolink}}
  
-4. Откроется экран настройки интеграции,​ состоящий из двух шаговВ первом вам необходимо сопоставить пользователей Виртуальной АТС с пользователями amoCRM. Это необходимо,​ чтобы системы правильно отображать события в amoCRM и идентифицировать сотрудников. Если в какой-то системе еще не были созданы все сотрудники,​ обязательно создайте их (это можно сделать позже ​в любой момент). Если в будущем вы добавите новых сотрудников,​ не забудьте здесь сделать ​сопоставление.+4. Откроется экран настройки интеграции, ​для завершения настройку нужно сделать еще два шагаНа первом необходимо сопоставить пользователей Виртуальной АТС с пользователями amoCRM, то есть настроить кто из пользователей amoCRM кем является в ВАТС. Это необходимо,​ чтобы системы правильно отображали события в amoCRM и идентифицировать сотрудников. Если в какой-то ​из систем еще не были созданы все сотрудники,​ обязательно создайте их (это можно ​будет ​сделать позже). Если в будущем вы добавите новых сотрудников,​ не забудьте сопоставить их в настройках ​интеграции.
  
-{{:​pasted:​20160824-232146.png?​nolink}} 
 {{::​скриншот_2018-01-21_13.24.11.png?​nolink}} {{::​скриншот_2018-01-21_13.24.11.png?​nolink}}
  
-5. Второй шаг отображает все возможные сценарии работы с amoCRM. Большинство из них работают всегда,​ но 4 из них настраиваются отдельно.+5. Второй шаг отображает все возможные сценарии работы ​ВАТС ​с amoCRM. Большинство из них работает всегда,​ но 4 требуют настройки.
  
- ​{{:​pasted:​20160824-231615.png?​nolink}} 
 {{::​скриншот_2018-01-21_13.28.14.png?​nolink|}} {{::​скриншот_2018-01-21_13.28.14.png?​nolink|}}
  
-  * Звонки от клиентов будут перенаправляться на ответственных менеджеров,​ указанных в amoCRM. ​Позволит переадресовывать звонки клиентов сразу на персональных менеджеров,​ указанных в amoCRM в качественного ответственного за контакт,​ чтобы клиент не тратил свое время на общение с первой линией и IVR. Вы также можете указать,​ с кем соединить клиента,​ если персональный менеджер не ответит на звонок. ​{{:​pasted:​20160824-005729.png?​nolink_600}} ​{{::​скриншот_2018-01-21_13.37.41.png?​nolink_600}}  +  * Звонки от клиентов будут перенаправляться на ответственных менеджеров,​ указанных в amoCRM. ​Это позволит ​направлять звонки клиентов сразу на персональных менеджеров,​ указанных в amoCRM в качественного ответственного за контакт,​ чтобы клиент не тратил свое время на общение с первой линией и IVR. Вы также можете указать,​ с кем соединить клиента,​ если персональный менеджер не ответит на звонок. {{::​скриншот_2018-01-21_13.37.41.png?​nolink_600}}  
-  * При входящем звонке с неизвестного номера в amoCRM / исходящем звонке на неизвестный номер будет создан новый контакт. ​Удобно для менеджеров и руководителей,​ которые не успели завести лид ​во время звонка. МегаФон автоматически создаст новый ​лид ​уже после разговора с клиентом и сохранит запись в его карточке (при включенной опции). +  * При входящем звонке с неизвестного номера в amoCRM / при ​исходящем звонке на неизвестный номер будет создан новый контакт. ​Это удобно для менеджеров и их руководителей,​ которые не успели ​создать контакт ​во время звонка. МегаФон автоматически создаст новый ​контакт ​уже после разговора с клиентом и сохранит запись в его карточке (при включенной опции). 
-  * История звонков сотрудников компании,​ не присутствующих в amoCRM, будет сохранена от имени выбранного пользователя. ​Если вы не сопоставили всех менеджеров, вы можете настроить эту опцию.+  * История звонков сотрудников компании,​ не присутствующих в amoCRM, будет сохранена от имени выбранного пользователя. ​Обычно ​не все пользователи Виртуальной АТС есть ​в amoCRM, но иногда ​и они разговаривают ​с клиентами и эти ​разговоры тоже ​важно ​сохранить. При включенной опции ​эти разговоры тоже будут подтянуты в карточку компании в amoCRM от имени выбранного пользователя
  
 Всё настроили?​ Начинайте пользоваться [[amocrm|интеграцией с amoCRM]]. Всё настроили?​ Начинайте пользоваться [[amocrm|интеграцией с amoCRM]].