Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
amocrm_problems [2018/04/16 17:06]
belyakov
amocrm_problems [2018/04/16 17:18] (текущий)
belyakov
Строка 8: Строка 8:
 В таком случае скорее всего поможет повторная интеграция - отключите интеграцию и подключите ее заново,​ согласно интструкции https://​vats.megafon.ru/​help/​amocrm_setup В таком случае скорее всего поможет повторная интеграция - отключите интеграцию и подключите ее заново,​ согласно интструкции https://​vats.megafon.ru/​help/​amocrm_setup
  
-1.       ​В ​разделе уведомлений (снизу слева в интерфейсе amoCRM) при включенном виджете webRTC ​не будет ​отображаться информация о звонках.+Прочие возможные вопросы:
  
-2      На данный момент логика записей звонков ​в amoCRM такова (не важно ​включен ​webRTC или нет):+1В разделе уведомлений (снизу слева в интерфейсе amoCRM) при ​включенном виджете webRTC ​не будет отображаться информация о звонках.
  
-·         ​Если вызов пропущен и контакта нет, выключено автосоздание контакта - вызов запишется ​в "​Неразобранное".+2.На данный момент логика ​записей звонков в amoCRM ​такова ​е важно включен webRTC или ​нет):
  
-·         ​Если вызов принят, карточки контатка нет, выключено автосоздание контактов ​- то поместится в "​Неразобранное"​.+· Если вызов пропущен и контакта нет, выключено автосоздание контакта - вызов запишется в "​Неразобранное"​.
  
-·         ​Если вызов пропущен ​и контакта нет, ​но включено автосоздание ​- создастся карточка ​контакта и вызов запишется в неё.+· Если вызов принят, карточки контатка нет, выключено автосоздание контактов - то поместится в "​Неразобранное".
  
-·         ​Если вызов пропущен и контакт ​существует - то будет записан в карточку контакта.+· Если вызов пропущен и контакта нет, но включено автосоздание - создастся ​карточка контакта ​и вызов запишется в неё.
  
-3.       А может ваша ВАТС ​создавать не контакты, а неразобранные сделки в AmoCRM?+· Если вызов пропущен и контакт существует - он будет записан ​в карточку ​контакта.
  
-Нет, по многочисленным просьбам убрали автоматическое создание сделок,​ на данный момент создаются только контакты (в бэклоге есть добавление отдельной настройки для создания сделок,​ сроки пока уточнить не можем),​ но не сделка в неразобранном.+3. Может ли ВАТС создавать в amoCRM не контакты,​ а неразобранные сделки?​ 
 + 
 +Нет, по многочисленным просьбам ​мы убрали автоматическое создание сделок,​ на данный момент создаются только контакты (в бэклоге есть добавление отдельной настройки для создания сделок,​ сроки пока уточнить не можем),​ но не сделка в неразобранном.
  
 На данный момент,​ если выключено авто-создание контактов,​ то вызов поместится в Сделки – Неразобранное. На данный момент,​ если выключено авто-создание контактов,​ то вызов поместится в Сделки – Неразобранное.
  
-4.       ​При входящем вызове,​ если отключена опция "​Звонки в интерфейсе amoCRM (WebRTC)",​ карточка контакта всплывать не должна.+4. При входящем вызове,​ если отключена опция "​Звонки в интерфейсе amoCRM (WebRTC)",​ карточка контакта всплывать не должна.
 В левом нижнем углу всплывет уведомление,​ которое будет висеть 5 секунд,​ по клику на него можно перейти в карточку. В левом нижнем углу всплывет уведомление,​ которое будет висеть 5 секунд,​ по клику на него можно перейти в карточку.