Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
amocrm [2018/04/16 14:50]
belyakov
amocrm [2018/08/26 16:26] (текущий)
adminus
Строка 32: Строка 32:
 ==== 4. Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером ==== ==== 4. Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером ====
  
-Если вы хотите,​ чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на первой линии или IVR и сразу соединялся со своим персональным менеджером,​ включите данную опцию в настройке интеграции в интерфейсе Виртуальной АТС.+Если вы хотите,​ чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на первой линии или IVR и сразу соединялся со своим персональным менеджером,​ включите данную опцию в настройке интеграции в интерфейсе Виртуальной АТС. Вы также можете настроить отдел или сотрудника,​ на которого будет переведен звонок,​ если ответственный сотрудник не ответит в течение 15 секунд.
  
 ==== 5. Автоматическое создание контактов при звонках с/на неизвестные номера ==== ==== 5. Автоматическое создание контактов при звонках с/на неизвестные номера ====