Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
add_numbers_do_not_see [2019/01/09 11:53]
adminus
add_numbers_do_not_see [2019/01/15 15:07] (текущий)
adminus
Строка 1: Строка 1:
 ====== Не видите номера своего договора для добавления?​ ====== ====== Не видите номера своего договора для добавления?​ ======
  
-Если при [[https://​help.megapbx.ru/​add_numbers|добавлении номеров в ВАТС]] вы не видите номер ​с вашего лицего счета, то убедитесь:​+Если при [[https://​help.megapbx.ru/​add_numbers|добавлении номеров в ВАТС]] вы не видите номера вашего лицевого счета, то убедитесь, что:
  
-  * Убедитесь,​ что мастер-номером является ​номер ​с вашего договора +  * Мастер-номер ​и добавляемые мобильные ​номера ​оформлены в рамках одного договора ​и на один лицевой счет 
-  * Если проблема не устранена,​ для добавления номеров своего корпоративного договора в Виртуальную АТС вы можете обратиться на электронную почту, запрос должен содержать идентификационные данные компании,​ список добавляемых номеров,​ домен Виртуальной АТС и номер, на который оформлена Виртуальная АТС (мастер-номер).+  * Услуга «Корпоративный портал» подключена и обладает правами управления нужного уровня. 
 + 
 +Если проблема не устранена,​ для добавления номеров своего корпоративного договора в Виртуальную АТС вы можете обратиться на электронную почту, запрос должен содержать идентификационные данные компании,​ список добавляемых номеров,​ домен Виртуальной АТС и номер, на который ​подключена ​ Виртуальная АТС (мастер-номер).
  
 |Дальневосточный филиал|corporate.dv@megafon.ru| |Дальневосточный филиал|corporate.dv@megafon.ru|