Не видите номера своего договора для добавления?

Если при добавлении номеров в ВАТС вы не видите номера вашего лицевого счета, то убедитесь, что:

  • Мастер-номер и добавляемые мобильные номера оформлены в рамках одного договора и на один лицевой счет
  • Услуга «Корпоративный портал» подключена и обладает правами управления нужного уровня.

Если проблема не устранена, для добавления номеров своего корпоративного договора в Виртуальную АТС вы можете обратиться на электронную почту, запрос должен содержать идентификационные данные компании, список добавляемых номеров, домен Виртуальной АТС и номер, на который подключена Виртуальная АТС (мастер-номер).

Дальневосточный филиалcorporate.dv@megafon.ru
Кавказский филиалcorporate.kvk@megafon.ru
Поволжский филиалcorporate.vlg@megafon.ru
Северо-Западный филиалcorporate.nw@megafon.ru
Столичный филиалcorporate.msk@megafon.ru
Сибирский филиалcorporate.sib@megafon.ru
Уральский филиалcorporate.ural@megafon.ru
Центральный филиалcorporate.cnt@megafon.ru